22 янв. 2009 г.

Я в плену...


Как он умудряется не спрашивая знать все мои желания и мечты? Как? Я искренне пытаюсь сдерживаться, но это практически нереально. Его руки для меня словно шелк с когтями, протекающий по телу и вызывающий мурашки и бурю эмоций. Я не знаю никого более, кто мог бы так будоражить меня. Когда-то я не ошибалась. Он действительно мой идеал. Мое сумасшествие. Да, влюбленность тоже играет роль, но раньше то ее не было, а мысли почти те же... Теперь ясно, почему не могла забыть.

Когда он заявил "ты прекрасна когда злишься". Как давно я ждала этой фразы.
А то, что он творит это вообще невообразимо. Словно он знает каждую точку и по очереди играючи пользуется ими. Еще чуть-чуть и я не выдержу...
Говорит, что тонет в моих глазах и что я его взрываю... знает ведь, что девушки любят ушами. А тем более я. При чем я, та что не принимает дебильного комплимента "красавица", от его слов схожу с ума... Ведь это уже совсем иные слова.
Так нравиться... Наконец-то не могу контролировать себя. Я такого еще не испытывала, ведь я всегда знала что, и как, и зачем я делаю. А тут... Словно в какой то момент кто-то невидимый вырубает мозг и свет... Как тяжело с этим справляться. Да и я скоро не смогу уже справляться.
Его глаза прорезают во мне зверя и пробуждают дичайшую страсть, которую я не могла себе позволить никогда. Я в плену собственный желаний. Я в плену его глаз и своих чувств.

Сегодня мы собирались смотреть фильм и пить вино. В итоге мы немного поиграли в "Fallout 3", потом наконец добрались до вена и разговаривая просидели друг напротив друга играя с огоньком свечи и о чем то думая\разговаривая. Учитывая, что я с утра забыла поесть и так весь день ничего не ела, я немного опьянела с одного бокала и решила больше не пить... Что было дальше я пожалуй оставлю лишь себе.)

P.S.: так приятно, когда он называет меня "Нека"...мууурррр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий