7 янв. 2009 г.

А помнишь?..


Вспомнилось сейчас как ты хотел помолвиться... Это вызвало нежность и ласковую улыбку. Как мне сложно было тогда подобрать слова, чтобы тебя не обидеть. И дело даже не в том, что я знала о скором разрыве и чувствовала, что больше не выдержу таких отношений... Просто я боюсь давать долгосрочные обещания. А если говорить проще - зарекаться. Зная свою ветреность, да и, впрочем, достаточно знать простое правило жизни "все течет, все меняется"...

А когда то я ведь искренне надеялась, что мы с тобой поменяемся вместе если не в лучшую сторону, то хотя бы так, чтобы мы могли уживаться. Но не сложилось. Я говорила тебе, что ты изменился? Я лгала. Ведь это я больше не могла терпеть твоих выходок, ведь это меня бесила и добивала твоя бессмысленная ревность, ведь это я изменила свои взгляды на жизнь и на человека, который должен быть рядом со мной. Ты под последнее не подошел ни по каким критериям(ну кроме одного). А жаль...

Впрочем, что жалеть? У меня теперь есть память, чистое мысли и сильное сердце. Ведь все, что не убило, делает сильнее, верно? )

А еще я сегодня загадала желание под последние капли вина и я верю в него...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий