26 янв. 2009 г.

Много буков


Даже если ты читаешь мой дневник, даже если ты умудришься читать все мои блоги и знать содержание закрытых записей, ты никогда меня не поймешь. Даже если ты будешь отслеживать записи в моей бумажном дневнике и следить за содержанием моей книжки желаний, ты никогда меня не поймешь. Никогда, слышишь?
Я высказываюсь, изливаю и загадываю на будущее, но...

Я сама не знаю своих планов и желаний. Более того, перед моим взором сейчас наглядный пример. Вчера я хотела одного и делала для этого все. Мне осталось подойти и взять. И вот сегодня меня переклинило и я вдруг захотела прямо противоположного. Ну почти.
Пусть я себя понимаю, но только я. Если я озвучу то, как я себя вела и как собираюсь, то... В общем, не буду взрывать вам мозг.

А вообще меня тянет играть. Меня тянет дразнить и изводить. Меня вновь тянет на жестокость и ярость. Я сегодня, когда шла к тебе, думала что есть один человек, которому очень не повезет встретить меня у твоего подъезда. Да, я была настроена агрессивно. Но этому человечку повезло не встретится мне. А жаль. Мне бы хотелось посмотреть на эту картину...

А еще мне хочется РЫДАТЬ. Устраивать истерику и РЫДАТЬ. Не знаю почему.
А сейчас хочу смеяться. Как быстро меняются мои желания.
Вот вам и наглядный пример, кстати.

Я становлюсь психом? нет, просто я наконец сняла маски и поняла, что я не смогу успокоиться. Да и надо ли? Зачем? (опять этот вечный вопрос)

Я уходила в поисках спокойствия и в принципе я его нашла. Относительное спокойствие. В любом случае я добилась того, чего хотела.
Но я думала что это будет абсолютное спокойствие. Однако умиротворив воду в одном месте я коснулась ветвями ивы воды в другом. При чем сейчас у меня такое ощущение, что я перевернула все вокруг себя. Абсолютно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий