29 окт. 2009 г.

Бумажные кораблики из нервов.


Два стакана кофе Латте с утра и постепенное превращение обратно в человека гарантированно. Нет, я не оборотень, просто я этим балуюсь.

Хочется написать огромными буквами на все небо "скучаю". Но мнительность и прочая ерунда из сомнений и лжи так назойливо вертится в голове, что я не то чтобы ничего не делаю, я даже ничего не говорю.

Иногда бывает больно совсем без повода. Щекоткой по нервам и вновь глаза в небо. В пустое одинокое небо.

Завтра что нибудь случится, поэтому сегодня я расслабленно пью всякую фигню и ленюсь.
Сегодня день обещает быть насыщенным, но... посмотрим еще на эту свинцовую бесконечность.

Слишком по многим скучаю. Надо собирать обратно эти осколки себя и исправлять ситуацию.

Я отказываюсь от куклы. Впервые. Это странно. Но кукла требует слишком много, кукла лишь своим наличием, лишь игрой, может испортить мне жизнь. С ней, конечно, весело, но кукла хочет жить. И жить во мне. Это нагло и беспардонно. Поэтому я щелкнула наглую куклу по носу и выставила не то чтобы за дверь, а почти за порог общения. А кукла оказалась глупой. Искренней такой в своей глупости. Впрочем... Я не то чтобы удивлена, просто не ожидала. Хотя нет. Просто. Не задумывалась. да и что думать о кукле?

А вчера я видела насыщенность чужого. Относительно некоторых так и хочется "насыщенность" заменить на "напыщенность", но это баловство, ведь правда?

Хочется писать лирику. Опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий