24 окт. 2009 г.

Команда "просто".


Просто представь что меня не существует, что я и не жила.
Просто представь, что ты меня и не знал.
Просто представь.
Просто представь, что не было и. Не было.
Просто представь, что случайности - все бред.
Просто представь, что будучи капелькой, не растекалась по твоим мыслям.
Просто представь, что никогда не прожигала глазами тебе самое сокровенное...
Просто представь, что не встречал ни разу моего внимательного пристального взгляда в самое глубокое.
Просто представь, что моей лукавой улыбкой и словом "скучно" я никогда не донимала твои локоны внимания.
Просто представь.
Просто представь, что ни капли сердца твоего не вкушала.
Просто представь, что не любил.
Просто представь... Ты меня не видел никогда. И не трогал даже глазами.
Просто представь, я не была никогда рядом.
Просто забудь.

2 комментария:

  1. Ты думаешь ему так просто,
    он говорит лишь просто,
    но так НЕ просто ВСЕ...

    ОтветитьУдалить
  2. знаю, что не просто.
    потому и оставляю этот пост лишь для себя и читателей

    ОтветитьУдалить