17 окт. 2009 г.

Не отпускай меня


...ведь сердцем разрушатся наши своды на двоих.

Я всегда повторяла эту фразу. Но никогда так, как тебе. Не отпускай меня.
Я знаю себя, я знаю свой вихрь души. И просто говорю тебе: Не отпускай меня.
Я хочу оставаться с тобой, слышишь? Удержи. Упаси. Спаси. И заставь. Не отпускай меня.
Я всегда падала в пропасть и лишь в последний момент расправляла крылья после того, как меня не слушали и по моей же просьбе, но отпускали. И я знаю, что в этот раз я не захочу, не успею, не смогу открыть крылья. И потому, я просто прошу не отпускай меня.
Прости мне мою слабость. Но молю тебя, не отпускай меня.
Это все далеко не мои игры. С тобой я не просто верю в отсутствие игры, я не играю. И потому у тебя есть воля. И потому я просто прошу, оставляя волю тебе. Просто не отпускай меня.
Я тот самый ветер, который любит исчезать и потому, останавливай эти мои минутные порывы, не отпускай меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий