10 окт. 2009 г.

Под маской кукловода.


Я всегда была кукловодом. Играла с куклами своими как мне вздумается.
Только. Я никогда не создавала своих кукол. Они вертелись сами вокруг меня.
Когда же кукол становилось слишком мало рядом со мной, я, вновь преображаясь, выбирала новые, или же шла в старые, места сбора потенциальных марионеток.
Там дело оставалось за малым. Искусно поставленная поза, правильный взгляд и манящий запах. И вот кукла почти твоя.
Потом разговоры. С каждым словом мои сети сжимались вокруг жертвы все ближе и ближе. А она часто так увлекалась мной, что не то чтобы не замечала, а даже рада была бы стать еще одной моей марионеткой.
Иногда мои куклы приводили мне новых. Это было заманчиво забавно.
Иногда я переделывала своих кукол. Меняла их одежду, длину волос, даже мысли и взгляды. Но это тоже была их судьба.
Я игралась до поры до времени. Потом, когда становилось скучно, я либо заводила новых кукол, либо сталкивала старых между собой. Наблюдать всегда было весело. Вроде бы ничего не сделала: пара фраз и невинный взгляд. А они уже передрались, словно за кусок мяса, без которого не выживут.
Хотя может быть они и правы. Ведь каждой кукле нужен кукловод.
И почему то куклы всегда тянутся к самому жестокому, самому искушенному и беспощадному кукловоду. Который не остановится до тех пор, пока не утолит свою жажду спектаклей. Видимо судьба у них такая - безустанно играть, подчиняясь малейшему потягиванию за нить.


Но на самом деле ведь это всего лишь одна из масок. Маска кукловода.
Громко звучит, скрывая грустную улыбку на лице.
Самое большое несчастье - это все таки скука.
И, пожалуй, намного веселее быть марионеткой. Хотя кто знает? У каждого из нас свои роли, данные при рождении.
Когда я встречаю людей своего прошлого и вспоминаю с ними некие события, о которых успела забыть, я выясняю, что еще с детства играла роль кукловода. Еще с детства заставляла танцевать, дергая за невидимые нити.
И это...грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий