5 окт. 2009 г.

Я не хочу.



Кромешным поцелуем ты затушил огненную линию пылкости. Потом вонзил стрелы нежности в податливую плоть остатков сопротивления. Чтобы закрыть глаза нужно просто расслабиться и позволить завладеть своим сознанием. Но упрямство ожогов, пробегающих по коже от каждого прикосновения не позволяет забыться. "Только не сегодня... только не в этот час... не в эту минуту..,"-умоляюще кричат глаза жертвы твоих пытливых игр. Еще пара прикосновений, точка поцелуем и ты видишь - пылкий взгляд. Твоя победа.
Я помню
.


Но то было вчера.
А сегодня есть это мое краткое и пылкое но.
И знаешь...
Я не хочу жарких объятий, сжигающих меня в предвкушении холода.
Я не хочу страстных поцелуев под музыку сигаретного дыма с тобой.
Я не хочу пламенных речей, минутных в своей правдивой агонии.
Я не хочу идти одиноко на остановку и ожидать маршрутку, отбегая от каждой остановившейся рядом тонированной совсем не желтой.
Я не хочу видеть в твоих глазах цвета виски шипы страстных игр.
Я не хочу выигрывать в игре, в которой никогда не будет проигравших.
Я не хочу видеть и знать все то, что я и так ощущаю.
Я не хочу возвращаться снова в том же обличии.
Я не хочу пропадать сердцем, разумом и оставаться пустой душой.
Я не хочу нежности в ожогах редкости.
Я не хочу ностальгического торжества.
Я не хочу памяти.
Я не хочу сначала.
Понимаешь, не хочу.

И чтобы я не чувствовала это никак не влияет на мое решение.
Может еще люблю.
Никогда не позволяла глупому сердцу управлять своими решениями и именно потому я так правильно счастлива. Так, как хочу.

И как бы я не любила, не тебя люблю сильнее. И, да, я не хочу возвращаться к тебе.
Но. У тебя есть вариант - новые роли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий