31 авг. 2009 г.

Виски с молоком.


От просмотра готического материала замыкает электричество в сердцах. А потом краткими царапинами на висках отдаются чувства в их словах. И вот так смотреть на небо морское, видеть звезды соленые и медузы иллюминисцентные и вновь и вновь слышать твой смех. Так задорно заражающий. Так приятно улыбающий.

Я наверно сошла с ума, но знаешь - я смущена и даже стала скромно высокомерной. Я наверно стала недействительной - такая игривая в своей правде фикция, знаешь ли. Я наверно выросла из прошлого - теперь мне интересно знать только настоящее. В этом всем слишком приторном, хорошем, я явно периодически путаюсь и запинаюсь.

"Прости если что не так" и по газам дальше по встречке. Звонок на мобильник. Сонный голос в ночной полутьме света фар. Ослепляющий взмах лунных крыльев и вот - ты рядом. Знаешь ли, восхитительно.

Луна включенным фонарем отвлекает меня от поцелуев лишь на секунду, а дальше ночь и пара дымных фраз. А дальше жизнь и свет в руках погас. А дальше... знаешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий