18 авг. 2009 г.

Неуловимость тебя.


Я читаю твои рассказы и стихи и в каждом слове узнаю твой запах, тонкую слегка приподнятую бровь и ироничную улыбку.

Ты такая...яркотемная.

ты много говоришь, читаешь, пишешь, но я не помню ни одного твоего слова, которое бы могло показаться хотя бы лишним.

Иногда ты мне кажешься слишком идеальной.

Думаю в тебе невозможно разочароваться.

Разве что твоя отрешенность и это странное "не от мира всего" что есть в тебе, могут оттолкнуть обычного человека.

Меня не оттолкнули. Хотя есть люди, что говорили тебе будто мы похожи.

Я в это не верю также как и ты, но знаешь...

Просто наверно у нас общий запах. Ну или атмосфера, что окружает.

Как описала моя сестра: "такое готическое спокойствие двух изысканных леди".

А сейчас я пытаюсь тебя нарисовать.

Хотя бы твой образ.

Я сижу на жестком полу, меняю карандаши и не могу понять где я потеряла тебя на этом рисунке. Я вижу что ты там, но не могу поймать.

Мой этюдник небрежно приставлен к столу и все порывается вернуться в горизонтальное положение ворчливо споря с ногой, услужливо его удерживающей.

В общем сцена довольна типична для моей комнаты, но вот неуловимость тебя даже на рисунке....это непривычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий