5 авг. 2009 г.

Мимолетность ли линий?


Посмотри на эти картинки, на эти безутешные разбросанные по листам линии мрачных красок.
Все они сплетаются в образы, несут настроения, дают атмосферу.
Все они все же несут часть меня.
В ком то есть моя мечта длиною в жизнь. Видимо в силу богатой фантазии у меня слишком много сценариев жизней, которые все же не подходят именно мне, но нарисованы и возможно они будут еще написаны не только в линиях.
В ком то же лишь частичка меня - настроение, улыбка, жест. Но и этого им достаточно.
А в ком то всего лишь моя манера линий, да и только, но все же они часть меня....часть моей памяти, жизни.

Посмотри в их глаза, в их очертания, посмотри в их маленький мирок, ограничившийся форматом А3 и возможно ты увидишь.... ты увидишь меня истинную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий