9 авг. 2009 г.

Дождь.


Тихий затяжной дождь пел мне песни в ночной сказке. Он был назойлив как дурные мысли или сомнение. Как новая идея. Или тайна. Казалось, этот дождь пребудет вечно. Дождь моих снов и воспоминаний.

После мнимого знакомства с демонами то ли они разбушевались, то ли мой яд заиграл с новой силой. Мои глаза превратились в два маленьких уголька в поисках подходящего костра из сухих веток. Вот только эти угольки дождавшись самого разгара пламени вдруг неожиданно сбегали. Это их мгновенно утешало. Утешал тот факт, что оставляешь пламя на едине с собой. Оно горит уже без почвы? Оно горит уже на собственноручно созданных угольках, думая что это еще мои. Вот такая вот простая идилия. Идилия самообмана.

Но угольки не бездушны. Они периодически воют ночами. Пусть вино и заглушает этот вой по ушедшему, но... Но это не верный способ, хоть и действенный. Безутешное молчание длинных ночей. Слабое освещение в комнате от фонарей с улицы. И мой, такой же слабый, взгляд. Иногда я подхожу к зеркалу и пугаюсь. Я себя не узнаю. Но что мне до отражений, когда за окном такая красивая музыка. Музыка дождя.

Может быть это дождь страданий. Или слез счастья. Или... Сколько может быть таких невозможных или? Для меня этот дождь слишком многое, для того чтобы можно было описать лишь жалкими переливами слов.

Но все же это мой дождь. А потому я его люблю таким...

Комментариев нет:

Отправить комментарий