13 авг. 2009 г.

В завитках сладкого дыма.


Я просыпаюсь как можно позднее днем в надежде что этот "еще один день без тебя" будет как можно короче, а потом засиживаюсь ночью у компа...
Я наблюдаю изо дня в день разномастные силуэты, но больше всего мне нравятся два черных силуэта с дымом в окошко, чашках кофе в руках и ванильными разговорами.
Ты знаешь, кажется только эти разговоры меня и спасают. Кажется только в них я забываюсь...хотя нет, я все равно всегда не_параллельно думаю о тебе.
Поразительно порою видеть тебя и понимать, что ты меня не видишь.
Так же не ясно понимать тебя, зная, что не услышишь.
Это ужасно - читать тебя, зная, что не почувствуешь.
Но..я кажется смирилась.

Я иногда завороженно наблюдаю за дымом сигарет, давая собеседникам повод для мыслей о моем отсутствии, но все же я рядом.
Я прячусь за задернутыми шторами и в просьбах забыть о моем существовании, вызывая смех у окружающих.
Я наверное забавна в своих просьбах и комична в своей слабости.
Я смиряюсь также с тем, что сила моя слишком страшна для того, чтобы постоянно ее использовать.

..как мне вас всех не хватает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий