30 апр. 2009 г.

Вас слишком много.


Протянулись руки.
И каждая утягивает в свою сторону.
Вдруг стала нужна всем, но на самом деле не нужна никому.
зачастую мы говорим что никому не нужны, когда нам не хватает внимания всего навсего одного человека.
Я свыклась с этой ролью довольно давно, хотя относительно не давно.
Может оно так и надо, может оно и правильно. Но тогда откуда столько соблазнов? С чего вдруг меня стали чаще замечать? Почему меня хотят видеть и со мной хотят общаться те, кого я едва знаю?

А самое смешное, что статусы себя не опправдывают. Их давно пора выбросить в мусорную корзину, но я еще тяну, что-то проверяю, чего-то жду. Возможно сейчас произойдет именно то, чего я ждела, именно то, что наконец оборвет эту прочную паутину твоих нитей.

Пойми уже наконец, ветер нельзя привязать. Не стоит даже пытаться. И если посмел, то значит скоро потеряешь. Да что там, уже практически потерял. Почти.

Что же на счет них? Не мои варианты в большинстве. В каждом что-то не устраивает по мелочи. В прочем, идеала я не найду - я с этим смирилась. Так что еще посмотрим.

Хочется просто теплой любви. Взаимной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий