2 апр. 2009 г.

Остаться в стране фей...


Особенность обыденного цветка в его непостоянстве.
Ничто не цепляет так, как красочный миг своей недолговечностью.
Замораживаясь в нашей памяти, моменты кричаще напоминают о себе.
Стоит лишь закрыть глаза и ты почувствуешь как тебя окутывает липкая паутина разношерстных эмоций прошлого.

Для тех, у кого прошлое было слишком сладким, эта паутина превращается в вечную оболочку. Для тех, чье прошлое кошмарно, паутина становиться неизбежным бременем. И лишь немногие оставляют свои пальцы заточенными, дабы хоть как нибудь суметь зацепиться за реальность.

Зеркальный взгляд покрасневших глаз так и останется пылким ожогом на моих ресницах. Я устало протяну к нему ветви ивовых слез и открою безмятежную тайну живости и теплоты объятий. Этот миг останется в вечности.

Частичками сладкого песка осталось дописать кромешные вены тесноты. Я начну свой экзорцизм с тебя. Но как можно выпивать новых демонов, если сама ими переполнена? Все просто... Мне лишь не хватает парочки...каждый день, каждый час, каждый минуту, каждую секунду.
Мне не хватает вас, двух демонов.


Суккуб и инкуб. Жаль вы не преобладаете в моих противоречивых вспыльчивых снах. Каясь собственному праху, я оставляю царапины... но это лишь новые трещины пустынных раздумий.

Сталь печальных взоров режет мои нервы так же как тесак - кусок сахара.
Осталось лишь вновь расплескать две пары глаз в моей душе и оставить все так.
...не явственно.

Вполне ощутимая красота не замечена обывателями этого запущенного ледяного серого камня. Красота нуждается в одобрении, внимании...а иначе она затухает так же мгновенно, как жизнь летнего комара.

Русская рулетка пламенных чувств сегодня безвыигрышна. Сегодня никто не угадает новый код. Красные, черные? Но ведь сегодня нужно ставить хотя бы на зеленые...

Потерять бы свою тень в твоих объятиях. Пополнить вновь твою коллекцию моей забывчивости. Сыграть бы, заранее зная все расклады. Наполнить корни сердец высшей мерой отчаяния и, затухая, вновь загореться, но уже иным пламенем.

Так заканчивать и вновь начинать не учит жизнь, не учит любовь, не учит горечь. Так учит отчаяние. Так подойди и наполни мои руки воском горячим пустых разговоров. Отдай мне наконец сломанные наручники колкостей без ключа. Пусть это будет новым океаном на потухших останках моря. Пусть...

Каким бы ни был свет, в неоновых глазах он потускнеет.
Какой бы ни был карандаш, на фоне красок он скушен.
Каким бы ни был человек, на фоне демонов он проиграет.

Сегодня я очнусь с разрушенным потолком и в ранних лучах восходящего солнца еще успею рассмотреть таинственные капли звезд. Они расскажут мне о новой бессонной ночи на холодном полу балкона и пригрозят простудой. А я лишь улыбнусь им в ответ и они одобрят мой уже начатый новый путь. Я знаю...

Перелистни страницу. Там ты увидишь бьющееся сердце. Ты ведь не испугаешься?

1 комментарий: