14 апр. 2009 г.

В шелках искренности момента...




Такие теплые бархатные глаза....В этом взгляде хочется спрятаться и больше никуда не убегать. Никогда. Проиграть этому теплому свету карих мгновений и ошибаться, ошибаться, ошибаться лишь для их выгоды....

Я чувствовала себя арфой настолько тонко настроенной, что едва заметное прикосновение отдавалось эмоцией-звуком. Пожалуй эта мелодия была бы самой тонкой...такой нежной, журчащей и пылающей, мягкой и незаметно ядерной.

Каждая линия, оставленная пальцами на корсете давала о себе знать в моей горящем взгляде. Каждая тающая фраза отдавалась глубоким стуком моего сердца. Еще немного и этот мир бы потерял меня, потому что я осталась бы в этих касаниях навсегда.
_______________________

Что-то странное творится в этой иллюзорной карточке под названием "жизнь".
Любовь? Отношения, будущего которых я просто не вижу. Может оно и есть, но мне не вериться. И каждый месяц я ожидаю одиночества. Но оно так приятно не приходит. )

Жить минутностью и просто жить этим моментом я не умею. Ну не могу я хотя бы иногда не задуматься о будущем. Не могу также и забывать прошлое. Но при этом и не жить сегодня я тоже не могу. Золотой серединой это люди любят называть.

Начинается новая череда событий. Я чувствую.

1 комментарий: