21 апр. 2009 г.

Тихо. Больно. Трудно дышать.


Эта маленькая слабость: перестать дышать.
Она имеет столько последствий... Ведь смерти- это фихрь и в буквальном смысле.

Сдавленный ком почти в горле, но... что-то гложит в районе груди и так тяжело - вздох за вздохом. Мне физически трудно дышать. Я физически ощущаю беспричинноть и обоснованность нынешнего состояния ... Кап-кап-кап....
Капли с волос и вниз куда-то... Они такие живые и стремительные. Их век не долог и бесконечен. Они такие быстрые. Мне бы их отсутствие апатии.

С чего бы это... Столько счастья в глазах... Но стоит прислушаться к себе и перестать реагировать на окружающий беспредел, как снова тягость осколочная.

Я хотела рисовать. Я хотела молчать. Я хотела быть.

Пробивная боль принесет мне что-то новое. Вновь.
Кап-кап-кап...

1 комментарий: