4 дек. 2009 г.

Изощренная пытка...


Неуютный голос пел навязчиво: "Убей ее".
Каждый взмах крыльев, взгляд равнодушный,
присутствие третьего как вызов, как пуля.
Танцор устал. Танцор просто хотел тишины.

Меня успокаивает одна и то же песня.
Вечера сливаются в похожести под катом разности.
Вчера есть не_сегодня.
Вчера была "Пока-пока" по кругу - сегодня "Танцор".
Вчера была поздняя усталость - сегодня ранняя.
Вчера была почти убитость - сегодня еще _не_убитость.
Впрочем, это все мелочи. А в общей картине слишком было бы похоже, если бы не день, проклепавший меня до этого.

10 выстрелов по подобию человека-мишени. Боевая пневматика и какие переливы эмоций.
Итогом в 91 очко. Результат ли после 1,5 месяца занятий? Кажется. Да.
Но я собой не довольна. Могу. Лучше.
Я впервые не волновалась так, как, например, волнуюсь на экзаменах или любых, подобных этому, мероприятиях.
Я подготовилась, взяла себя в руки.
И вот оно - спокойствие равнодушного, даже циничного, взгляда.
Давно заметив, что стреляю я хорошо только в одном состоянии, постепенно научилась подчинять это настроение воле.
В тире нет никого.
Только я и мишень.
Только выстрел и попадание.
Только тело и пуля.
Только.

Абсолютная собранность. Отработанная схема действий и не_игра.
И какое же немыслимое спокойствие после трех десятков выстрелов. Странное состояние полуненависти, полупрезрения, полурезки, полусилы, полусобранности. Получувств. Полуощущений.
___________________

Кажется нелепым хотеть тишины.
Кажется нелепым изменять себе.
Кажется нелепым допускать странные мысли.

В меня решили внедрить совершенно противоположные моим чувства, позволить все самой разрушить, а потом, когда не понимая что творю, натворю, позволить проснуться? Такими образом заставить страдать? Не получится.
Чем со мной тяжелее, тем изощреннее?
С такими сильными игрушками подставные не прокатят. Увы и ах. Я бы даже посочувствовала, не будь мне так противно от ваших попыток.

Справляться с таким источником ненависти как я пока никому не приходится. Кажется я докопила до того свои эмоции, что происходит переизбыток.
кувшин переполнен.
Пора использовать ресурсы по полной. Пора творить зябкими пальцами по крупицам боли. Пора рисовать морозные узоры на сердцах зрителей.

Навящевые строчки стихов уже давно вертятся в моих истинах.
Устраненные узоры уже давно раздирают мне плоть на руках.
Все говорит о том, чот поздно откладывать.
Но я все равно так неустанно медлю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий