29 дек. 2009 г.

Bittersweet.


Я впервые проснулась в эту ночь.
Мой день осознан, мой график расписан и разбит на клавиши.
Я бы сыграла в эти игры если бы не была...такой равнодушной.
Я хочу остаться собой.
И я буду собой.

Я знаю чему я посвящу свою последнюю ночь года.

Мое настроение пересекаются на каракулях сердцебиения.
Мои руки творят казалось бы совсем не нужное, но оно какое-то правильно сердечное.
Я bittersweet.

Я слишком люблю страстную злобу, для того чтобы впадать в изломанную грусть.
И подскальзываясь на мокрой грязи, я бегу вникуда.
Это вникуда подозрительно отдает колой, фонарями дорог и вездеузнаваемым запахом, теплым телом, темными волосами и зелеными глазами, колючей нежностью, страстными объятиями и смазанными подозрениями.

Я расцарапала спину, я затушила сердце, я насладилась восхищением. Но это было до...

Я разрыхлила собственное сознание всего за несколько минут.
Просто не те карты в руки попались. Они когда-то посмели пообещать то, что уже не сбудется.
Завтра все. Закончится.
И даже кости мне врут. И даже карты.... Мне нельзя видимо гадать.

Раскрошив последние остатки совести, раскрываюсь в одиночестве.
А ты. Просто. Скажи мне что-нибудь сладкое.

5 комментариев:

  1. 5 абзац
    я всё это знаю, это всё есть у меня... я могу сказать, что понимаю.
    ведь это так.
    я всегда думала, что последний день года это шанс начать занова, шанс попробовать или справить. каждый год - это ещё один шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. и

    mon ami это тот про кого ты мне когда то рассказывала?

    ОтветитьУдалить
  3. а я понятия не помню про кого я тебе рассказывала %))))))

    ОтветитьУдалить
  4. я так и знала)))

    не знаю кто он. но у него тёмные волосы вроде но зелёные глаза, и ты про него писала в том блоге;)

    ОтветитьУдалить
  5. может быть, не помню. но да, это он.

    ОтветитьУдалить