4 апр. 2015 г.

Нежданная


Взгляд со стороны на вашу странную парочку разбередил еще даже не думавшие заживать ранки. Лезвиями расковыряв, прошелся свистом пощечины.
Вы так чудесны в своем отдельном мире. Так гармоничны и так похожи.
Ты стала такой кукольно идеальной и почти серой. Эта поразительная яркость на грани черного и серового. Мертвого. Ты не светишься, но тебя видно за километр. Ты не прячешься, но почти сливаешься с этой серой погодой за окном.
Ты стала совсем совсем другой. Окончательно мертвой.
То ощущение, которое вызывает хорошие страшные истории, теперь исходит и от тебя.
Хорошо ли, плохо ли, но это больше не образ. Это твоя суть, которую как ни старайся, уже никогда не выдерешь из твоей души. Она заползла и распространилась по твоей душе своими мрачными щупальцами. И это безумно красиво в тебе.
И настолько же недоступно теперь для меня.
Потому что я отказалась пускать это темное настолько глубоко. Повезло мне или нет, но меня вытащили.
Кто бы мог подумать что ты станешь настолько темнее, а я настолько светлее. Я тогда и представить не могла.
Помню нас. Тех. Которые могли быть рядом. Потому что в душе каждой была половинка этого мрака.
И тогда ты еще не спустились в темноту, а я не взобралась к своему свету.
Ты еще была луной с хоть каким то светом. Я еще не светилась так ярко и обжигающе, еще оставалась пасмурной.
Нам было хорошо.
Спасибо.
Ты больше не светишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий