6 июн. 2010 г.

След от помады на чашке, запах лесных духов.


Я регулярно собираю с себя сломанные волосы. Они рекою вьются по моим плечам, оставляют свой след там, где ступила моя нога и заставляют засыпать от запаха моих духов.

Сегодня я произнесла опасные слова, но даже ничего никому не разбила. Простая правда, которая не была озвученной. И я не знаю стоило ли дарить ей жизнь в звуках.

В свете дня я закрашу черным зеркала.
Все равно в них нет меня.

Так я буду верить что жива.

Пусть это не так. Совсем не так.

Я смотрела в эти зеленые глаза и мне казалось, что я растворяюсь в них.
Что же особенного я нашла в этих сильных руках, смуглой коже и шелковых волосах?.. Слишком сильно тянет, раскрашивает, продирает насквозь.

Говорить громкие слова легко, главное поглубже вздохнуть и верить в них.

Никому не доверяй наших самых страшных тайн,
Никому не говори как мы умрем.
В этой книге между строк спрятан настоящий бог -
Он смеется, он любуется тобой.

Я оставила мысли между кончиков сомкнутых пальцев. Завела в транс дорогу, развилки оставив позади.

Ты красива, словно взмах волшебной палочки в руках
Незнакомки из забытого мной сна.

Мы лежим на облаках, а внизу бежит река.
Нам вернули наши пули все сполна.


Пули. Я стреляю по листьям в последний раз для того чтобы не забыть как стрелять в голову. Дорога в траве когда листья прострелены над головой и небо в дырочках.

Я видела это призрачное солнце ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий