2 июн. 2010 г.

Скалясь на солнце.


Я кусаюсь и царапаюсь, громко агрессивно мяукаю и жду первого попавшегося для растерзания.
Пока меня не успокоят.

Проведенная ночь в лесу разбудила во мне агрессивность и еще большую невнимательность.
Засыпать под хохот и визги до пяти утра - это, пожалуй, было эпично.
Зато стащить второе одеяло из соседней спальни в три часа ночи пока никого нет очень раззадорило меня.

Мне нравилось считать пролетающие мимо деревья, машины и разглядывать разнообразие российских птичек. Музыка в машине сопровождала сигаретный дым, а его нежный голос отвлекал от мыслей. Яркое солнце ловило мои глаза, но я была упряма. На заднем сидении все почему-то тихо-тихо молчали. Может быть тоже каждый думал о своем.

Я давно начала забывать что такое романтическое состояние на долгое время. Это состояние быстро рушится какой-нибудь меткой фразочкой и звонким смехом. И часто эта фразочка вылетает из моих уст.
Возможно так это романтика в моей жизни ценнее?

Мое ли дело кем была прежде?
Вздохи и листья твои одежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий