20 сент. 2009 г.

Вечер темный. Капельный.


Тишина, музыка, слог.
Мысль о тебе. Хотелось позвонить. Но как я могу при ней?
Я мешаю своим жизням.
А еще я путаюсь. Путаюсь в себе.
А потом ты перебиваешь "секрет", отвлекаешь от красивых сложных слов, и ждешь меня под окнами. Не под теми окнами.
Половина города. Сотни улиц. Быстро. Почти мгновенно.
Не удивилась. Ты тоже ветер.
Ничего не понимая. Бешеная.
Смешная. Но зачем то опасная.
Лишь огонек в темноте и вот - я почти у цели.
Незаметность и яркость одновременно?
Руки на шее? Сдавливающие чуть слабо? Я привыкла.
Твоя злость и нападение? С моим редким проявлением эмоций - это было весело. Интересно.
В такие моменты завидую тебе. Я почти не живая.
Я забыла такие эмоции. А ты мне их даришь.
Потом забываю обо всем.
Не помню даже где я. И лишь когти впиваются в спину.

Звезды в узкую щелочку сквозь запотевшие стекла.
Капли. И так хочется оставить на них разводы, сложенные в рисунки.
Еще пара слабостей себя и кружащаяся голова.
Фарами по глазам.
Весело. Без мата даже. Забавно.
Тишина дороги и лишь скорость.
Скорость с тобой.
А потом пронзающий сильнейший ветер.
Краем взгляда лишь уловимая пустота набережной с ее этими желтыми туманными фонарями.
А еще небо,небо, небо.
И еще ветер в волосах. Такой безудержный. Это ветер или я?
И сотни слов и разговоры, разговоры, разговоры.
Познать непознаваемое? Да, мы можем много. Но хотим ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий