13 сент. 2009 г.

Моменты снов в этой жизни.


Как дела в твоем игристом вине?

Все также вкладышами любви по ушкам новых нежностей?

Усмехаясь и играя?

И новыми эпитетами по нервам. И жестами по глазам. И сделать то, что никогда и не снилось. И сделать так, что "рассказал бы кто - ни за что не поверил бы!". И это всего лишь жизнь в мире расплетений.

И две звезды, появившееся в облачном небе.

И кругом голова от подбитых перекрестным огнем сердец.

Я ловлю остатки воздуха и шальных пуль.

А пули все мимо, но с такой любовью - царапинами по шрамам.

Меня убивает яркость зеленых глаз в темноте. Меня убивает легкость двух улыбок в этой тяжести вечера. Меня убивают мои чувства.

- Мое любимое дерево. Люблю Иву!- задумчиво разглядыввая ветви. После паузы,- ...Просто люблю и все. Не знаю почему.

- Правда? - с такой странной, крадущийся нежностью и...знаешь, кажется я заметила там надежду?

-А? - переходя из взгляда легкого непонимания в показное недоумение. С хитростью улыбки.


правда.

2 комментария:

  1. завораживает,правда.но холодно.....ты не находишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, нахожу. Очень даже нахожу. Но я практически всегда сама по себе такая.)

    ОтветитьУдалить