23 дек. 2008 г.

Тебе придется отпустить меня, Фридрих

Больно.
Сама так решила.
Больно.
Я не знала, но чувствовала приближение такого расклада...
Больно. Хочу все вернуть. Но никогда не верну. Сейчас слезы. Потом снова улыбка. Пройдет. Переживу. Но это будет потом.
Я не хочу чтобы все получалось так. Мне, также как и ему, хочется затянуть все и разойтись потом мирно. Но, в отличие от него, я понимаю, что мирно никогда не сможем. Если медлить, то лишь больнее будет... больнее...
Я хочу к нему...обнять...поцеловать...
Но нет. Я не могу даже позвонить... Потому что осознаю, что сделаю только хуже.
Еще неделю назад я бы и подумать не могла, что так все обернется. Я бы просто не поверила... А сейчас...
Хорошо хотя бы то, что когда я разговариваю с ним, мое сердце частично отключается, но когда я начинаю скучать... Это самое страшное.
Боже, как я его люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий