18 дек. 2008 г.

Кровотечение пустоты

Я снова хочу войны...
Боюсь себя...
Больно...

" Спрячьте меня от этой пустоты.." - молила я когда - то. Что теперь? Я радуюсь тишине и пустоте потому что особенности моего характера лучше сочетаются только с ней. Я остаюсь искренней даже когда лгу себе. Я боюсь страсти, но я ею живу. Я не боюсь боли, и потому ее избегаю. Я не понимала, не понимаю и никогда не пойму себя. пока что я с этим не смирилась, но я пытаюсь. странно. Я умею быть смиренной со всем... со всем кроме себя. Жаль? Ничего никогда не жалею, стараюсь. А зачем жалеть? ...когда ничего не можешь изменить... когда ничего не можешь даже прошептать... когда возможно все изминения и сожаления даже к лучшему. так зачем мучить себя?
Хочется в небо. потому что я боюсь его. ..боюсь, что не смогу. Не хочется в подземелье, потому что там я была и мне там не место. Могу ли я быть на Земле? Сейчас мы это проверяем. Пока что силы духа хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий