17 июл. 2015 г.

Двойник моего прошлого


Ты как нарыв, вскрылся в моей памяти. Опять.
Неужели я никогда не выкину эту чертову привычку ностальгировать.
Представляешь, я наткнулась на твою интернетовскую копию из Новосибирска. Он конечно поднакаченнее и больше походит на малфоя, но
пишет же в точности как ты и
думает так же как ты,
относится к другим и к себе как ты,
смотрит на девушек как ты,
и такой же придурок как и ты.
Когда то все те твои и его качества, которые сейчас в моей голове приравнивают парня к самолюбивому  придурку показались в тебе чем то новым, интересным, завлекательным.
Ужас какой, а!
Конечно я понимаю, что ты просто не мое и такие парни как ты имеют право на существование, как и например, девушки, общество которых я не перевариваю. Но кто сказал что я обязана хорошо относится к тому что не мое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий