24 мар. 2015 г.

Все проходящее.




Как я на тебя злилась, как раздирала себя обидой за столь резко рухнувший замок твоего образа. А ведь ты с таким трудом его строила в моей голове целых семь лет!
Интернет, паршивая змея, которая разрешила мне на столь долгий срок окунуться в твой, как выяснилось, сказочный образ.
Как мне хотелось плакать. Почти как тогда, из-за него, дурацкого мальчишки.
Я хотела все бросить, закопать в самые глубокие ящики и покрыть паутиной и пылью. Чтобы лишь через годы вспоминать твой образ в моей голове, но не тебя - такую. Не тебя настоящую.
Это была колючая печаль, почти траур, по тебе, в отражении моих глаз. Прости.

И вот мы сыграли в режим молчания.
Пока еще доигрываем, но возможно совсем скоро…
Меня уже не передергивает от твоих сообщений. Я снова не знаю фальши.
И дело не в тебе, конечно. Просто ты сама по себе разная. И я не ожидала. Я сама виновата.


Может быть мы все сможем в режиме «издалека»?
Чтобы не раскалывало больше мою душу твое черное облако самобичевания.
Чтобы я верила тебе как раньше.
Чтобы не было этих твоих дурацкий хитростей, которые я молча терпела, заглушая мысли о том, что ты держишь меня за идиотку.

Может мы все сможем? Останемся в рамках и далеко, но так, хотя бы так, будем вместе.
Ведь лучше так любить, пусть и не всю правду-образ, чем отрывать от себя уже частичку души?

Комментариев нет:

Отправить комментарий