27 дек. 2012 г.

Нонсенс за перепутьем

Я еще никогда такого не чувствовала.
Я еще никогда так не испытывала.
Она была мной, а я была ею.
И, пожалуй бы если не алкоголь и дом, я бы никогда и не узнала бы что так бывает.
Она плела из моих волос огненные трещинки на своем сердце.
Она казалась мне моей копией всеми действиями.
Она была полной противоположностью в нужные моменты.
И будь мы одни в квартире я бы ни разу не пожалела о том, что случилось бы дальше.
Она пороховая бабочка летящая на мой огонь. И я не позволю ей оторвать от меня взгляд.
Оно того стоит, даже если мы обе ...
Я не знаю что такое любовь с первого взгляда, но теперь я знаю каково это, когда перекручивает все жилы от нежной кожи и грубых прикосновений.
Я знаю как расплескаться.
Я знаю как забывать обо всем.
И я ни за что не отпущу ее если она позволит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий