31 мар. 2011 г.

Пееремены в неизведанном


по сути ничего не изменилось.
она все такая же, правда чуть грустнее прошлого.
мы не виделись всего то месяца два.
почему все изменилось? понимаю, что отношения зависели от меня. это я чувствовала, это я радовалась заражая своими изюминками, это мне теперь с ней скучно.
кажется, что она относится ко мне как раньше. все такая же смешная и милая. все такая же игриво виноватая.
я не понимаю что было. я не понимаю что меня цепляло в ней и что изменилось сейчас. разве что осознаю что сейчас мне скучно. я не чувствую ничего. ни прежнего любования, ни прежнего задора, ни каких-либо эмоциональных перепадов счастья.
может быть не она другая. а я? снова другая?

помню как улыбалась с ней. даже фотографии остались. а сейчас я так не улыбнусь даже очень захочу разыграть. актриса из меня вроде не плохая, но даже эта актриса ничего не хочет. ей тоже скучно.

я по своему любила ее. а сейчас куда-то все исчезло. слишком нарочито меня задевают полоски этих изменений в ощущениях. я совсем запуталась.

1 комментарий:

  1. Бывают люди, которых мы любим не самих по себе, а за приятные воспоминания, или за надежды на будущее. Если былая любовь и восхищения человеком проходит, значит он уже остался позади. В этом случае лучше не заморачиваться, а любить человека за ту радость, которую он принес в какой-то период нашей жизни. Если продолжать копаться в причинах такого охлаждения можно растерять то хорошее, что связывало с этим человеком, а значит предать свои же воспоминания...

    ОтветитьУдалить