5 дек. 2010 г.

Запахи момента


Когда я накинула на плечи шубу этот запах словно сбил меня с ног. Он был настолько родным, приятным, искренним. В моей голове замелькали картинки прошлой зимы и ярче всего вспыхнуло:

Я тогда часто была у нее на работе в вечерние часы. Мы болтали часа по два до "часа икс" и, потом либо, немного прогулявшись, отправлялись по домам, либо за нами приезжал mon Ami. Потом мы ехали куда-нибудь. В целом не важно было куда. Останавливались в каком-нибудь месте и до самой ночи болтали, развлекались и в целом чудно проводили время. Я любила эти вечера за улыбки, огни ночного города и веселое обсуждение каких-либо фильмов, как попутно, так и после просмотра. Мы так часто умудрялись сделать из ужастика комедию своими комментариями, что редко когда умудрялись досмотреть фильм до конца.

У нее тогда еще были длинные черные волосы.
Правда, в остальном она осталась прежней и это радует.

;

Такими вечерами теплится мое сердце. Нам было хорошо. Мы читали друг другу стихи и пили кофе под табачный дым ее сигарет. Она смотрела таким необычным, нежным взглядом, что мне одновременно хотелось бежать к ней и от нее. Стихи тогда лились рекой, а мысли, разговоры...я даже боюсь посчитать сколько слов было.
Да и не надо в целом.

Забавная параллель получается. Она тоже остригла волосы.
Но это единственная схожесть в данных ситуациях. В остальном... Да у меня и сил то не хватит все рассказывать.
____________
Просто это все память. А память влилась через запах.
Все таки вещи порою помнят больше и лучше нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий