29 нояб. 2010 г.

Мне не повезло.


Она постит у себя умные фразочки, что замусолены до стертоси. Страдает завистью. Кажется, уже не одинока. На аватар ставит фотографию, где почти не видно черт лица, зато видно, что счастливая. Все это + набор относительно подобных качеств вызывает у меня грусть. Это все так обыденно, такой просто - никакой индивидуальности за этим всем не видно. Но я же знаю, что она есть.

Мы ни разу не говорили с ней за полгода до моего дня рождения. А после 25 мая не говорили до сих пор. Я пыталась наладить контакт до тех самых "полгода". Но она лишь делала вид желания общения. Сама никогда не писала\звонила\ предлагала встречу. Инициатором была я. До тех пор, по ка не надоело. Но мне до сих пор больно. Я до сих пор люблю ее.

Ведь она моя сестра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий