19 мая 2010 г.

Многоликая информация.


Юные слоги просачиваются сквозь стены, просыпаются в нервы, разбиваются о слова. Это последний шаг в пути информационного беспредела. Это смех звонкий, детский, с частичками мерзости в своей подкупающей нереальности.

Я читаюсь по слогам? Я раскрываюсь по мозгам?
Я разрушаю весь бедлам... Я прорываюсь в воздух.

Узнавая каждый день по разному твой голос, живу минутами с тобой и вою волчим хором без тебя. Я говорю тебе, становится кажется проще, но иногда это приводит обратно - ко дну.

Меня уносит, ведут ко дну.

Две рельсы, две рельсы, две рельсы, что сошлись в одну.


Я разнообразнее погоды. Раскрываюсь словно парашют.

Меня разрывает под гнетом мыслей, но я терплю.
Перетерпев, говорю. От этого немножечко легче.

Но в горле снова ком, на сердце будто перелом, и сводит все тело комьями колкостей - нервы.

Пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий