15 мар. 2010 г.

Просто. Люблю.



Ты - мой ангел, мясник мой, уставший кромсать
плоть от кости, а кость - от того, что не тронуть
даже скальпелем. бог это сделал бы сам,
если б был чуть отчаянней, жестче. укрой мне
ступни. холодно. холодно. горлом табак,
будто кровь. с легким запахом. вишни? корицы?
"маргариту" приносит братишка тибальд,
белокож, темноглаз. вслух читая по лицам,
сводки метеорологов, верю, что дождь
этой осенью будет особенно сладок.
таю, как сахарок. от ресниц до ладошек
ощущаю себя восхитительно. слабой.
(с) Яшка Казанова.


Знаете. Любимая. Я с ней не расстаюсь
и я искреене радуюсь этому счастью.
Под вопросом и натиском я не сдаюсь.
если сильно прижмет, будто смазались масти,
мое сердце взорвется и я солнцем вопьюсь,
если будет не рядом, как ангелы власти.

Сколько "спасибо" слетает с моих губ, сколько безбашенных, еле дыша: "обажаю". Это как иголочки раскатываются по всему телу, раскатываются по всем нервам, выкрикам, стонам и чувствам.
Просто если бы не вы...
Просто.

Знаете, иногда у меня, также как и у вас, просыпается это ваше - про то, что "почему вы ..."у меня"...не единственная". Но в то же время, не будь кого нибудь из вас двоих - я бы не понимала насколько вы оба у меня замечательные. Спасибо вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий